Преддверие нового года помимо подготовки к празднику, предполагает подведение итогов работы и сдачу годовых отчетов. Такая активная пора может приносить не только праздничное настроение, но и приводить к конфликтным ситуациям. В рамках профилактики конфликтных ситуаций и повышения качества общения, с сотрудниками Центра проводились занятия с элементами тренинга: «Профессиональное общение. Профилактика конфликтных ситуаций, управление конфликтом». В рамках мероприятий, освещались такие вопросы, как:
-профилактика конфликтов,
-стили поведения в конфликте,
-типы конфликтных личностей,
-алгоритм поведения в конфликте.
В игровой форме сотрудники выяснили причины возникновения недопонимания, в процессе разбора примеров освоили технику «Я-высказываний», работая в парах попробовали разрешить предложенные конфликтные ситуации. В форме диалога работники делились своими способами взаимодействия с тем или иным типом конфликтных людей и поведением в конфликте. В конце все участники поделись своими впечатлениями от проведенных занятий.
Такая форма повышения психологической грамотности сотрудников, вызвала живой интерес и способствовала лучшему восприятию информации.
Отдел организации медицинской профилактики
ОГБУЗ «Центр общественного здоровья и
медицинской профилактики города Старого Оскола»
Психолог Емельянова Анна Александровна
Файл: Загрузить